Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
"Человеку дан язык, чтобы скрывать свои мысли". А вот довести свою мысль до другого - с этим язык не справляется, и вот почему:
В каждом человеке сидит что-то "по умолчанию". И это "по умолчанию" у каждого свое. и это "свое" цепляют к каждому твоему слову, и в голове у них, будто ты сказал совсем не то, что сказал. Это проверено.

Комментарии
31.03.2009 в 15:14

Яблоко проспорило ножу...
потряси передо мной толстой стопкой фактов, чтобы я тебе поверил))
31.03.2009 в 15:35

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Jafte Я лучше сошлюсь на Честертона и Кинга. У Честертона в одном из рассказов про патера Брауна как раз заложен такой сюжет: там заподозрили одного в убийстве, потому, что он якобы трем разным людям сказал разное про себя, куда он отправляется. А на самом деле он сказал одно и то же, но каждый услышал что-то свое.
У Стивена Кинга в "Зеленой миле" есть персонаж. Негр устрашающе гигантских размеров. Он умел творить чудеса, воскрешать почти что мертвых. Вот его нашли, когда он держал в руках трупы двух девочек (ну Кинг любит ужасы). Он сказал: "Я ничего не мог поделать - хотел все вернуть, но было поздно". Он имел ввиду, что не сумел спасти детишек. А все решили, что он признается в убийстве и раскаивается.
31.03.2009 в 15:38

Bats
довести свою мысль до другого - с этим язык не справляется
Справляется, при соблюдении ряда условий.
Прежде всего, важно, чтобы тот другой ХОТЕЛ услышать и понять - не всегда присутствует такое желание.
Затем важно говорить на языке того человека, а не только на своём. А для этого необходимо ПОНЯТЬ того другого.

А вообще я согласен. Хель писала об этом очень красиво в посте про слова-фломастеры.
31.03.2009 в 15:44

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Хель писала об этом очень красиво в посте про слова-фломастеры Да. Я бы сказал, что люди - как кубики. Могут соприкасаться ребром, углом, гранью. Но всей поверхностью - никогда. Для меня понять человека - это в том числе именно определить границы взаимного понимания. С разными людьми они разные.
31.03.2009 в 15:51

Bats
понимание через определение границ?
интересно...
Это скорее понимание себя, ведь границы Твои собственные...
А кубики постоянно меняют форму и цвет... Так что то, что стабильно и понятно сегодня, назавтра меняется, и нету границ.
31.03.2009 в 16:03

Яблоко проспорило ножу...
ну... это тоже самое что тыкать в солнце и говорить "смотрите, народ! солнце". очевидные вещи проще всего замотать в красивые и кинематографичные одежды. пока метка эгоизма у каждого будет зашкаливать, никто ничего и не поймет. и пока каждый сам не захочет, чтобы его понимали, его ине поймут.

как и сказал Edinor Eilian это палка о двух концах. один должен хотеть сказать, а другой хотеть услышать.

вселенная бессильно потирает ладонь о ладонь )))
31.03.2009 в 16:10

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
ведь границы Твои собственные...Нет, границы всегда между кем-то и кем-то (чем-то и чем-то). То есть, я не иду вправо, он не идет влево. Это общая граница.
31.03.2009 в 16:25

Bats
Тайрент, в большинстве случаев у Тебя своё представление о границе, а у другого - абсолютно другое))))

вселенная бессильно потирает ладонь о ладонь )))
О, да!
31.03.2009 в 16:45

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Edinor Eilian Чего-то я не понял, насчет представлений о границе. Когда собеседники перестают понимать друг друга, значит, они дошли до определенной границы. Оба. Разве нет?
31.03.2009 в 16:49

Яблоко проспорило ножу...
Тайрент, это значит они оба запутались настолько, что не могут как правильно излагать себя, так и правильно воспринимать другого))
31.03.2009 в 16:50

Bats
И да, и нет.
Когда Ты не желаешь слушать собеседника, то Ты дошёл до своей собственной границы, мешающей Тебе его понять, вот и всё)))
А он в то же время может преспокойненько понимать Тебя.
Кстати, понимать и соглашаться - не одно и тоже.
31.03.2009 в 17:03

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Edinor Eilian Сформулируй тогда, что Ты понял и с чем конкретно не согласен. Я сказал: жизнь - игра. Выбор - что есть Добро и Зло - часть этой игры. В игре есть множество правил.Но при этом Ты не можешь уклониться от игры и от выбора. Говоря, что ты по ту сторону добра и зла, ты предполагаешь, что есть абсолютное добро. Говоря, что все есть добро и зло одновременно, ты не освобождаешься от ежеминутного выбора, что есть добро для тебя. в данную минуту. Сохраняя кажущийся нейтралитет тыутверждаешь, что добро - нейтралитет.
31.03.2009 в 17:17

Яблоко проспорило ножу...
посути.... мы всегда идем либо направо, либо налево. если слишком пойти направо, то пойдем назад. а если практически не ходить налево, то пойдем прямо.
любую теорию, интерфейс, ситуацию можно в два раза усложнить или в два раза упростить.
ты, насколько я понял, предпочитаешь для всего игру. правила. игроки. поле для игры. и успешно подводишь под свою теорию весь мир. и жизнь. и это не есть плохо. или хорошо. ты выбрал такую картинку.
кто-то считает жизнь - война. где все против всех. и смерть для слабоков.
кто-то считает что жизнь это рай, где все для всех, только нужно чаще улыбаться.
кто-то считает что жизни нет, есть только ожидание смерти.

и вот в чем интерес мой все это рассказывать. жизнь то у всех одна. а выбора как ее воспринимать - не два. даже не три. а тысячи. как увязать и уложить это в твою теорию игры?
31.03.2009 в 17:36

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Jafte именно. В игре множество правил, ты не можешь уклониться от игры, но ты можешь, вернее, не можешь не выбрать для себя определенные правила. И следовать им. И стараться играть как можно лучше. Например, улыбаться по поводу и без повода. Тогда для тебя "они" - это те, кто не часто улыбаются. Надо их убедить или заставить или всеми силами их избегать... Если ты ежесекундно меняешь правила, это тоже твое правило. Тогда значит, ты играешь против всех. Потому, что трудно предположить, что кто-то сумеет менять правила синхронно с тобой.
31.03.2009 в 17:52

Яблоко проспорило ножу...
ну тогда мы тут усердно спорим об одном и томже)))
в итоге самая большая писька у господа бога и он ей подхлестывает нас к действию XD

только тебе приятней все разложить по полочкам и назвать своими именами. правила. я. они. победа. проигрышь.
так четко видны причины, следствия и истинные причины всего. и это забавно. и я этим тоже занимаюсь... только одини иночью (=
а мне притнее все смешать. в кучку. а потом потрясти. и посмотреть как из букв Ж О П А складывается слово ВЕЧНОСТЬ
31.03.2009 в 17:56

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
притнее все смешать. в кучку. а потом потрясти. и посмотреть как из букв Ж О П А складывается слово ВЕЧНОСТЬ
Отличная игра! )))И получается?
Поэтому слово изреченное есть ложь. Другие смотрят, и из слова Ж О П А складывается слово Вишневый торт. Так как же при этом понять друг друга!?!
31.03.2009 в 18:02

Яблоко проспорило ножу...
Тайрент, нужно лизнуть XD
31.03.2009 в 18:13

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
Jafte ФУ!))) А также ФИ!))))
31.03.2009 в 18:17

Яблоко проспорило ножу...
Тайрент, в этом и хрень. материал у всех один. и лепим то одно и тоже. и не понимаем нихрена))))
так что... только лизнуть!)))))))))))))))
31.03.2009 в 19:23

Bats
Про лизнуть - а, кстати, что плохого в том, чтобы лизнуть тело, всё равно где? Потому что стереотипы заели? Что тело местами грязное и его неправильно лизать?)))

И ещё про лизнуть - у нас таблетки продаются, на несколько часов абсолютно меняющие чувство вкуса. Просто п**дец как интересно - пробуешь обычные продукты и мозг недоумевает и выносится прочь - как же так, вместо привычного - супермегадругое?
31.03.2009 в 19:37

Яблоко проспорило ножу...
Edinor Eilian, да нет никаких предвзятостей в том, чтобы гдето лизнуть тело)) просто забавно.

а такие таблетки - легально, или только по талонам?
31.03.2009 в 19:59

Bats
)))
легально, в клёвом магазине www.mojo-jojo.lv/item.php?cid=45&item=691
31.03.2009 в 20:35

Тайрент... прости, что без стука.
вы говорите о понимании между двумя особами...
о гранях...
а что если, ты заполняешь это пространство изнутри?
что если, понимание персоны перестает зависить от внешних факторов?
я пытался ответить на этот вопрос, и вот что вышло:
мы чувствуем себя голыми. и по этому пытаемся не дать понять нас.
хотя порою очень хотим, что бы нас поняли.
мы боимся. ведь, если разгадают все наши тайны, что останется от нас?
31.03.2009 в 21:06

Яблоко проспорило ножу...
Пока он спит, а в нас и так ничерта нет. мы сложены нашим временем, воспитанием, отношением людей к нам. в нас не больше 5% того, чем мы можем управлять. а это... примерно как одна клетка на шахматном поле. вот пока на нее фигура не прыгнет, мы только зрители.

а по поводу непонимания.... его нет. нет непонимания. все друг друга прекрасно понимают. и знают. но не хотят верить в это все. а когда верят, то ужасаются. и... делают всякие глупости, чтобы показать, что все не так просто, как было раньше.

слово сказанное - ложь. по мне это о другом. это о статике и динамике. мысли динамичны. утром ты верил в красные знамена, а к вечеру полюбил белый шоколад. прыг, скок. все движется. а слова... это как камни. и чтобы показать насколько быстры мысли. можно сказать, что пока ты произносишь истинную мысль - она перестает быть истиной.
31.03.2009 в 21:19

не обязательно говорить.
можно просто быть.
пока мы не откроем рот, не покажем, на сколько мы глупы.
я согласен со словами: мы сложены нашим временем, воспитанием, отношением людей к нам. в нас не больше 5% того, чем мы можем управлять.
но...(всегда есть "но")... мы то, что впитали из общества.
то, что в нас воспитали.
но ведь поднимаясь по ступеням времени, мы отбрасываем то, что не нравится нам.
отсекая все лишнее, мы создаем образ.
тот, который выбираем сами.
и это есть мы. мы этим управляем.
и говоря "мы", я не имею ввиду безликую толпу.
массу глины, которая не собирается становиться статуей.
31.03.2009 в 21:42

Яблоко проспорило ножу...
опять ситуативно.
расти ты в озере из нефти тебе ничего не впитать, кроме нефти.
конфеты нельзя делать из всего. смешать все все все, а потом просто убирать потихоньку и вуаля, будет конфета.
выбор тоже ограничен. временем. людьми. нами.
31.03.2009 в 23:56

Знаешь. Я очень много впитывал. Но в итоге решил быть, хотя бы малость, похожим на одного человека. Он создан совсем не окружением. Совсем не воспитанием. Он смог стать собой. При этом, отличаясь от всех и вся.
01.04.2009 в 00:04

Bats
У англичан есть поговорка: The world is not a cake, the world's a kitchen.
Мир - не пирог, он кухня.
В нём есть столько всего, чего впитывать... А мы из этого разнообразия пытаемся выбрать то, что годно нам.
Сперва, конечно, нас родители программируют.
А потом мы перепрограммируемся. Кто-то, конечно, продолжает жить by default. А большинство всё-таки пытаются как-то осмыслить данное родителями и изменить установленную программатуру.
Как будто данное ими - наследство, и мы его перебираем и смотрим - вот, это оставлю себе пожалуй, а это отдам, а это выкину нах**...
И тогда становимся зрелыми. И больше не можем винить родителей)))) И никого винить не можем - сами решаем, что и как.
И как бы рождаемся снова.
02.04.2009 в 13:24

Разве вы не видите, каких усилий и риска стоит мне вести себя по-человечески?(с)
чтобы лизнуть тело, всё равно где?
Edinor Eilian
Старый анекдот:
Встречаются два приятеля, один весьма скромно выглядит, другой весь шикарный. Ну первый интересуется, что за карьеру он сделал. Тот отвечает : работаю популизатором.
Через некоторое время встречаются, бывший процветающий весь оборваный, жалкий...
- Что такое? - ужасается первый.
- Лизнул, но не ту...

Так что советую поосторожней с этим...

мы боимся. ведь, если разгадают все наши тайны, что останется от нас?
Так тоже бывает. Но на самом деле, при полнейшей искренности тебя все равно поймут превратно. Просто разное воспитание, разный опыт, разные культурный багаж (даже не то, что у одного больше, у другого меньше, просто разный), разные стереотипы. Ты думаешь, что это очевидно и не требует "расшифровки", оказывается, требует.
02.04.2009 в 14:02

Bats
Тайрент, а я не о том говорил, про тело-то... Опять непонимание...
Чем попа хуже рта? Почему рот или шею лизать - считается клёво, а задницу - нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии